↑ Наверх ↑
     Исторический сайт

Новости истории
Статьи и заметки
  - Археология
  - Всеобщая история
  - Историческая поэзия и проза
  - История Пензенского края
  - История России
  - Полезные и интересные сайты
  - Разное
  - Тесты по истории
  - Шпаргалка
Конкурс работ
Создать тест
Авторам
Друзья сайта
Вопрос-ответ
Мы в Дзене
О проекте

Добавить в закладки

Новые статьи:

Ученые восстановят запах духов Марии-Антуанетты
........................
Раскрыта жизнь динозавров до падения астероида
........................
Найдено место крупнейшей катастрофы на Земле
........................
В Шотландии нашли клад опального претендента на английский престол
........................
Историки нашли застрявших в древней посуде тысячелетних насекомых с помощью рентгена
........................

1 | 2 | 3 | 4

Применение компьютера в обучении истории

(Курсовая)
Раздел: Разное
Автор: Ставицкий Андрей Владимирович

19 Гора П.В.Повышение эффективности обучения в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.-С.68.

20 Гора П.В.Повышение эффективности обучения в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.-С.68

21 Рахманова И.П.Воспитание и развитие учащихся в обучении истории. - М.:Просвещение,1969.-С.74.

22 Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю.Теория и методика преподавания истории: учеб. Для студ. высш. Учеб. заведений.- М.:ВЛАДОС, 2003.-С.85.

23 Гора П.В.Повышение эффективности обучения в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.-С.69.

24 Богин В.Г. Новые технологии: возможности и результаты.- М.: ПЕДАГОГИКА, 2002.-С.61.

25 .Материалы XII международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании». Сборник трудов. Часть III. М.: МИФИ, 2002.

26 Степанищев А.Т. - Методика преподавания и изучения истории: учебное пособие для студентов высших учебных заведений: в 2 г. - М.: ВЛАДОС, 2002. - гл.2 – С.105.

27 Давыдов В. В., Рубцов В. В. «Тенденции информатизации современного образования»/ Современная педагогика, №2, 1990 г.-С.71-79

28 Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе. //Педагогика – 1994. - №5. -С.16.

29 Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.: Просвещение, 1990. – С.7.

30 Степанищев А.Т. - Методика преподавания и изучения истории: учебное пособие для студентов высших учебных заведений: в 2 г. - М.: ВЛАДОС, 2002. - гл.2 – С.137.

31 Булгаков А.В. Внеаудиторные формы работы как фактор ди-намики учебной мотивации и успешности обучения в вузе /А.В. Бул-гаков //Инновации в образовании. - 2002. - №4. - С.67.

32 Материалы XII международной конференции-выставки "Ин-формационные технологии в образовании". Сборник трудов. Часть III. М.: МИФИ, 2002.

33 Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: ЗНАНИЕ, 1989.- С.34.

34 Гора П. В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. –С.96.

35 Гора П. В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. –С.97.

36 Гора П. В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. –С.101.

 

37 Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2003. - С.138.

38 Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2003. - С.140.

39 Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2003. - С.142.

40 Степанищев А.Т. - Методика преподавания и изучения истории: учебное пособие для студентов высших учебных заведений: в 2 г. - М.: ВЛАДОС, 2002. - гл.2 – С.135.

 

41 Степанищев А.Т. - Методика преподавания и изучения истории: учебное пособие для студентов высших учебных заведений: в 2 г. - М.: ВЛАДОС, 2002. - гл.2 – С.136-137.

42 Степанищев А.Т. - Методика преподавания и изучения истории: учебное пособие для студентов высших учебных заведений: в 2 г. - М.: ВЛАДОС, 2002. - гл.2 – С.136-137.

Автор: Ставицкий Андрей Владимирович
Дата публикации: 31.10.2011

1 | 2 | 3 | 4



Добавить в закладки

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться


Вас могут заинтересовать другие материалы из данного раздела:

Как становятся историками: учеба, перспективы, работа

Как становятся историками: учеба, перспективы, работа. Гду обучают историков? чему их учат? Зачем учиться на историческом факультете или чем историки отличаются от остальных . Что ожидает выпускника?.

Читать

Авторское право и интернет

Рассмотрение проблем взаимодействия авторского права и интернета. Почему сложилась такая ситуация? И что можно сделать?.

Читать

Применение компьютера в обучении истории

Курсовая работа о применении компьютера в обучении истории.Данная работа посвящена изучению применения современных технологий в обучении истории - компьютерной техники и компьютерных программ..

Читать

Посвящается к 255- летию города Кыштым

Все в мире прекрасно и удивительно. Удивительная природа, окружающая нас, удивительны и неповторимы люди в проявлении своих душевных качеств и чувств. Удивителен и красив по своему среди необъятных просторов мой любимый город Кыштым, в котором я родилась..

Читать

История сознания и осознания истории

Двадцатый век был периодом радикального обновления человечества, периодом массового перехода народов на ступень демократии и свободы. Состоявшиеся перемены требуют теперь своего осмысления. Сова Минервы вылетает в сумерках, после того как всё уже свершилось. Что произошло в минувшем столетии? Почему именно так произошло? Если история человечества – это история его достижений, то каков её главный итог? Чего достиг современный мир? Какой вклад в его развитие внесли отдельные страны и Россия, в частности? Ответ на эти вопросы призвана дать современная теория исторического процесса .

Читать

Механизмы функционирования рудиментов магии в современном мире

Механизмы функционирования современной магии очень сложны и не так просты в объяснении, как может показаться на первый взгляд. Реальность ХХI в. такова, что практически любой человек в своей повседневной жизни, так или иначе, использует магию и встречается с оккультизмом, совершает обряды и т.д., не совсем отдавая себе отчёт в том, что он делает на самом деле. .

Читать

Мой папа – фермер. Размышления дочери.

Решение продовольственной проблемы всегда была одной из главных для государства и общества. На современном этапе она зазвучала особо. Это связано, на мой взгляд, с ажиотажем вокруг хорошего питания, здоровой пищи в целом..

Читать

Создание тематических студенческих порталов, как средство стимулирования научно-познавательной деятельности.

Развитие современных технологий, а в частности интернета, открывает широкие возможности для развития современной науки. Однако до сих пор интернет пространство практически не используется для стимулирования научно — исследовательской деятельности студентов. Более того, в интернете нередко можно встретить недостоверные сведения, что мешает распространению подлинно научных знаний..

Читать

Оренбург и Казахстан объединил художник

Оренбургско-алматинский художник Сергей Калмыков был современником Шагала и Кандинского, имел свой стиль и свое видение, наследовал миру огромное наследие, которое для историков до сих пор является загадкой. Он является национальным достоянием Казахстана. В нашем городе художник прожил несколько лет.

Читать

Искать на сайте:
Гость

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите ctrl+enter