↑ Наверх ↑
     Исторический сайт

Новости истории
Статьи и заметки
  - Археология
  - Всеобщая история
  - Историческая поэзия и проза
  - История Пензенского края
  - История России
  - Полезные и интересные сайты
  - Разное
  - Тесты по истории
  - Шпаргалка
Конкурс работ
Создать тест
Авторам
Друзья сайта
Вопрос-ответ
О проекте
Контакты

Новые статьи:

На сайте Пензенского государственного университета запущен онлайн-проект, посвященный 1100-летию принятия ислама Волжской Булгарией
........................
Древние люди заселили Америку не ранее 13-14 тысяч лет назад
........................
Ученые доказали, что наскальные рисунки создавались при свете костров
........................
Ученые назвали дату создания «первого в мире компьютера»
........................
В Гватемале нашли самый древний фрагмент календаря майя
........................

Войну я просто ненавижу

(Эссе)
Раздел: История России
Автор: Лубнина Надя
Учитель: Штирц Светлана Эдгардтовна

Войну я просто ненавижу. Война это страшное, что может быть в жизни мирных людей. О ней я узнала еще в детском саду. Нам рассказывали там о войне, а в День Победы 9 мая приходили дедушки и бабушки. У них были медали. Нам они рассказывали о своем страшном детстве. Они были маленькими тогда, но все помнили. Помнили, как родные уходили на фронт, многие из них не возвращались обратно. Помнили, как они помогали взрослым во всем, чтобы победить врага.

В школе нам тоже рассказывают о войне, показывают фильмы, слайды, мы сами читаем книги.

В День Победы мы ходим на митинги, моя бабушка несет в руках фотографию своего отца – моего прадедушку, а я несу цветы, которые кладу к памятнику погибшему солдату. На площади собираются жители нашего города и те дедушки и бабушки, которые жили в это страшное время. В честь защитников нашей Родины и Победы возлагают венки, цветы, военные стреляют в воздух, барабанщики играют военные песни. Спасибо тем, кто воевал, спасибо тем, кто принес нам победу. Спасибо моему деду Ивану. Он тоже воевал. Бабушка рассказала, что он был младшим командиром. В бою он был ранен, ему оторвало снарядом руку. После войны он прожил совсем немного, ему было 48 лет, когда он умер, и бабушка его почти не помнит, ей было тогда 6 лет. Мне жалко дедушку, если б не война, он жил бы долго и у моей бабушки был бы папа всю жизнь. Мне очень жалко взрослых, и конечно детей. Было в войну голодно и дети не ходили в школу. Очень мне запомнилась бабушкина песня «на парте осталась открыта тетрадь, не выпало им дописать, досчитать, когда навалились на город фугасные бомбы и голод, но мы никогда не забудем с тобой как первыми вместе мы ринулись в бой им было всего лишь 13 и были они ленинградцы». Бабушка рассказывала о блокаде Ленинграда. Людям было нечего есть, в квартирах было холодно. Мне их очень жалко.

Я не хочу, чтобы была война в наше время. Я хочу ходить в школу учиться. Хочу, чтобы папа, мама, я и мой маленький братик жили вместе. Чтобы наша страна Россия была красивой. Все люди улыбались. Чтобы летали самолеты не с бомбами, а воздушными шарами и цветами, и бросали нам это сверху. Я хочу, чтобы в городе был ледовый дворец, театр, а в школе бассейн. Нам не нужна война. Война все разрушит. Пусть будет так, как сейчас и еще тысячу раз лучше. Потому что мы люди на этой земле живем только один раз. Мы не хотим войны. 70 лет мы живем мирно. Спасибо всем кто сражался за мир и Победу!

 


Раздел: История России
Дата публикации: 15.02.2015 11:01:25
1
Подписывайтесь на наш телеграм-канал
Вступайте в нашу группу в Вконтакте



Другие социальные сети:
Телеграм ВК Твиттер Я.Кью Я.Дзен

Поделиться материалом в социальных сетях:



Вас могут заинтересовать другие материалы из данного раздела:

Будущий прелат. Учёба в Санкт-Петербурге. Часть 1,2

Прослеживая судьбу латгальского юноши из крестьянской семьи эссе знакомит с работой дореволюционной гимназии при церкви Св. Екатерины, с составом воспитанников и преподавателей, акцентируя внимание на выходцах из Латгалии..

Читать

Зверства фашистов во время оккупации г.Ставрополя

Впервые слово «холокост» я услышал в этом году на уроке истории от учителя. Меня поразила даже та немногая информация, которую мы успели узнать за время урока. Поэтому когда я узнал о возможности подробнее изучить холокост, я решил заняться этой темой..

Читать

Кризис системы государственной власти в начале XX века

Предлагаю рассмотреть данную проблему сквозь призму личности императора Николая II и попытаться именно через этот путь обосновать свою точку зрения. .

Читать

Мой прадед – герой.

Я всегда интересовался историей своих предков. И вот, я решил начать со своего прадедушки – Зотова Андрея Сергеевича. .

Читать

Казачье ополчение в Отечественной войне 1812 года

В 2012 году мы отмечали 200-летие Отечественной войны 1812 года. За это время человечество не раз потрясали войны. Но героический подвиг народа, защитившего Россию от иноземных захватчиков и разгромившего наполеоновскую армию, до сих пор вызывает у нас чувство гордости. .

Читать

Зоя Космодемьянская - подвиг, шагнувшая в вечность.

29 ноября 1941 года затерялось среди многих и многих дат боев, побед и поражений. Современная молодежь вряд ли помнит имя той, чьим подвигом озарен этот день. Да и не каждый взрослый сможет сегодня рассказать о трагедии, подарившей страшную известность..

Читать

Глава I. Источники и историография Чечни в исследуемое время // Очерк исторической географии и этнополитического развития Чечни в XVI-XVIII веках

В перечне источников истории любого народа главными являются письменные документальные свидетельства. Период XVI – XVIII вв. в истории Чечни имеет документальную базу в различных архивохранилищах России и других стран. .

Читать

Брачные обычаи в Российской Империи. Возможен ли был развод?

В романе "Анна Каренина" Толстой пишет о том, как тяжело княгине Щербацкой было понять, как же правильно сватать молодых людей. Французская традиция, когда родители выбирали жен своим сыновьям, осуждалась, а английская, когда молодые люди сами выбирали себе пару, считалась слишком дикой и невозможной. .

Читать

Маршал Жуков: полководец XX века

Полководческое искусство Г.К. Жукова.

Читать

Образ князя Дмитрия Пожарского в патриотическом воспитании студенческой молодежи

В русском национальном самосознании понятие патриотизма связывается с традициями православной культуры и заключается в готовности отказаться от личных благ, пожертвовать всем ради своего Отечества. Так, Патриарх Московский и всея Руси Алексей II отмечал, что патриотизм созвучен православию. .

Читать



Искать на сайте:
Гость

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите ctrl+enter