«Были они беспечны, (албанцы), не знали силы их (русов) и считали их на одном уровне с армянами и ромейцами (византийцами). После того, как они начали сражение, не прошло и часу, как русы пошли на них сокрушающей атакой. Побежало регулярное войско, а вслед за ним все добровольцы и остальное войско (кавказцев). Энциклопедия.
В ладьях боевых, на носу «истуканы» –
*Албанцы готовят войска для войны…..
К могилам их предков плывёт самозвано
«*Уруский народ, неизвестной страны»….
Всегда отражая набеги соседей,
Довольно спокоен был сам *шахиншах,
«И ждали триумфа в грядущей победе,
И славы геройской в Кавказских горах»!
На берег сойдя, встали русы в фалангу,
Готовя могучий фронтальный удар,
И двинулись лучники сходу, во фланги,
«*Суля Перуну подношение – в дар».
От кожи доспехов, шли грозные стуки –
Сомкнулись вплотную резные щиты,
«Ввысь пущены стрелы, - вновь вскинуты луки» –
И копья казались - «в шеренгу влиты»….
Не видели горцы страшнее атаки,
Игрушкой, у русов, в бою топоры,
Свирепы язычники в бешеной драке –
«И дики те нравы до нашей поры»……
У самых ворот завершается сеча –
Дружинник «ножом -засапожником, бьёт»,
И многих до смерти в тот час искалечат,
И многих удача в бою обойдёт….
Бердаа сломили, топор и булава,
И горцам запомнится бремя тех дней,
А к русам, на годы, «недобрая слава»,
Войдёт в подсознание этих людей….
«*Уруский народ, неизвестной страны» – Албанцы о русских никогда не слышали.
Исторческое стихотворение "День Победы мы в тылу ковали " (посвящается подросткам, что в войну трудились на Серовском механическом заводе) . Автор: Андрей Андреев.
Разве может Время вылечить память? Ни время, ни что иное! Правда... Говорят, что есть одно средство… вода из Леты! Но эту торговую марку не производят в подлунном мире! Сигары и компьютерные игры… или в обратной последовательности? после смерти Гектора только и удерживали Приама на этом Свете. Он удалился от дел, порвал с женой, отдалил от себя младшего сына, Париса. Старик-Приам не был пуританином и после развода не чурался падких до дорогих подарков фотомоделей, но двоеженство претило даже его не строгому религиозному воспитанию. Ну, не хочешь ты жить с Эноной, - не живи! Сначала разведись, а после!.. Ибо жить можно, как хочешь, но поступать следует, как дОлжно!.